Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Wolf-silhouette2

Геймер GameDrocherRU 29

66

Что несет нам день грядущий или пост-размышление о будущем серии Battlefield ...

На подходе последнее дополнение Battlefield 4 Final Stand, а следом за этим уже не за горами и новая игра в серии Battlefield с оригинальным подзаголовком Hardline. Конечно, Hardline, как игра серии Battlefield может и не подходит к ней и возможно даже это раздражает многих поклонников серии, но, с этим уже ничего не поделаешь и с этим фактом остается только смириться. Возможно даже Battlefield: Hardline до такого, как стать таковой и не стремилась связать себя с легендарной серией, видимо в какой-то определенный момент руководство ЕА решило, а почему-бы не попробовать освежить серию новым ответвлением и таким образом игра из Omaha превратилась в Hardline (рус. «Без компромиссов»).

Что несет нам день грядущий или пост-размышление о будущем серии Battlefield ...
Battlefield 4 - Что несет нам день грядущий или пост-размышление о будущем серии Battlefield ...Что несет нам день грядущий или пост-размышление о будущем серии Battlefield ...

Для серии это уже не первый спин-офф, как нам известно, до этого была игра про будущее Battlefield 2142, нечто похожее на будущий Star Wars, а затем серия перекочевала в «Плохую кампанию» (англ. Bad Company), которая и по сей день является эталоном командной игры военных шутеров, не говоря про игры вселенной free-to-play (тот еще шлак).

Хочется больше поговорить о будущем серии. О том, что ее ждет? Какие перспективы у франшизы мирового масштаба в гейм (не в гей -_-) среде?!

Что несет нам день грядущий или пост-размышление о будущем серии Battlefield ...
Battlefield 4 - Что несет нам день грядущий или пост-размышление о будущем серии Battlefield ...Что несет нам день грядущий или пост-размышление о будущем серии Battlefield ...

На сегодняшний день, несмотря на старания разработчиков из других студий локомотивом серии однозначно является студия, которая положила начало всему – это студия-разработчик компьютерных видеоигр DICE. Студия DICE располагается в столице Швеции городе Стокгольм. Если немного поговорить о ней, то история студии очень длинна по меркам игровой индустрии. Основана она была в 1992 г., и только в 2006 году после успешной разработки и запуска в серию некоторых игр по вселенной Battlefield она была приобретена крупнейшим американским издателем игр компанией ЕА (Electronic Arts).

В первую очередь, DICE, конечно славится тем, что создала серию Battlefield, также она славится уже в менее узком кругу тем, что разработала и применила игровой движок Frostbite, а также создала игру Mirror’s Edge и занимается разработкой новых игр Mirror’s Edge 2 (2015) и Star Wars: Battlefront (2015).

Что несет нам день грядущий или пост-размышление о будущем серии Battlefield ...
Battlefield 4 - Что несет нам день грядущий или пост-размышление о будущем серии Battlefield ...Что несет нам день грядущий или пост-размышление о будущем серии Battlefield ...

Окунувшись в небольшой ракурс истории, хочется все же вернуться к основе.

Что же ждет будущие игры серии и каково их место «под солнцем»?!

В этом посте хотелось бы немного поразмышлять на эту тему, а также представить свое видение будущего НОВОГО BATTLEFIELD.

Судя по тому, что ребята из DICE нам уже анонсировали две игры А-класса, Mirror’s Edge 2 и Star Wars: Battlefront, которые предположительно выйдут в 2015 году, то следовательно от них не стоит ждать продолжения новой игры по вселенной Battlefield, по крайней мере до 2016 года, как минимум.

Что несет нам день грядущий или пост-размышление о будущем серии Battlefield ...
Battlefield 4 - Что несет нам день грядущий или пост-размышление о будущем серии Battlefield ...Что несет нам день грядущий или пост-размышление о будущем серии Battlefield ...

Полицейский Battlefield «клепается» другими ребятами из Visceral Games и судя по этому, весь 2015 год будет посвящен его поддержке. Последнее дополнение Final Stand для Battlefield 4 «дотачивают», как и саму игру, парни из DICE LA (Лос-Анджелес, США). Спрашивается, когда? Когда нам покажут новый, действительно по настоящему интересный Battle Field (Поле Боя), который не будет лагать, зависать, вылетать, держать стабильную частоту кадров, будет стабильно работать с первых дней или хотя бы с первого (быстрого) патча и который будет сделан с любовью и по отзывам игроков, хотя бы частичным?

Теперь, когда было прочтена вся та ересь (в хорошем смысле) я бы хотел описать некоторые свои мысли на этот счет. Как-то сидели мы с ребятами за чаркой, другой хорошего «дойче» пива и рассуждали, что бы могло улучшить игру, действительно по-настоящему улучшить и, собрав некоторые размышления, как друзей, так и свои я постараюсь выложить их, расписав «сухими цифрами».

Что несет нам день грядущий или пост-размышление о будущем серии Battlefield ...
Battlefield 4 - Что несет нам день грядущий или пост-размышление о будущем серии Battlefield ...Что несет нам день грядущий или пост-размышление о будущем серии Battlefield ...

    Итак, поехали (все описанное, касается многопользовательской игры) …

• Прекратить делать одиночную кампанию. Она не нужна. В нее играют только для галочки или для открытия, какого-либо оружия и прочего. Вместо нее лучше придумать более интересное действо. Например, кооператив на 4-6 человек, на прохождение и выполнение заданий в команде.

• Оптимизация игры с первых дней (наверно разработчики и так сами это понимают). Пусть игра выйдет позже на несколько месяцев, но она будет стабильна. Урок запуска Battlefield 4 должен их научить.

• Перестать гоняться за Call of Duty. Для этого теперь есть Titanfall.

• Поддержка игры должна составлять не менее двух лет. Это говорит о том, что было бы неплохо выпускать, например два сезонных пропуска (Premium) и продавать их так же, как и сейчас, но только первый на один год, а второй на следующий год новых дополнений (карт, оружия, техники и прочего). Еще, одним из важных условий является стабильная поставка новых дополнений без переноса сроков. Например, каждый третий, либо четвертый месяц.

Что несет нам день грядущий или пост-размышление о будущем серии Battlefield ...
Battlefield 4 - Что несет нам день грядущий или пост-размышление о будущем серии Battlefield ...Что несет нам день грядущий или пост-размышление о будущем серии Battlefield ...

• Адекватная цена. Цена в 3200 и более за игру + Премиум достаточно дорого для России, даже несмотря на то, что многие могут себе ее позволить, даже за такие деньги.

• Кастомизация Battlelog. Дать возможность украшать свою страницу, изменять тему (основные цвета и фон), изменять шрифт, добавить возможность голосового чата и конференции.

• Кастомизация игрока. Дать возможность настраивать индивидуально своего бойца. Предоставить выбор, к примеру, двадцати шлемов, ботинок, бронежилетов и прочего.

• Смена стандартного прицела. Вместо обычного перекрестия выбрать любое другое. Хорошим примером такой кастомизации служит игра Warface.

• Больше сторон конфликта. К примеру, было бы отлично повоевать от какого-либо африканского союза, где в команде одни негры. Также одной из таких сторон может стать Израиль с их оружием и славным танком МК.4 «Меркава».

Что несет нам день грядущий или пост-размышление о будущем серии Battlefield ...
Battlefield 4 - Что несет нам день грядущий или пост-размышление о будущем серии Battlefield ...Что несет нам день грядущий или пост-размышление о будущем серии Battlefield ...

• Добавить женские персонажи в мультиплеер. Соответственно с речами женским голосом. Многим это понравится.

• Два пилота в штурмовые самолеты, с работой катапультирования в верх, как в реальной жизни, а не падать тупо вниз.

• Сделать игру более реалистичной, но не критически таковой. К примеру, допустить возможность передвигаться на броне танков, БТР, БМП и прочего, как в реальности, с допущением стрельбы из этого положения. Таким хорошим примером может быть отчасти Battlefield: Hardline - стрельба из окна автомобиля с любого места.

• Ставить на голосование для игроков выбор следующего вооружения и техники для будущих дополнений.

• Больше кастомизации техники. К примеру усиленные траки танка, которые не подрываются на минах, либо высокофорсированный двигатель для быстрой езды.

Конечно, писать свои желания можно до бесконечности, но и не говорить об этом тоже нельзя. Возможно, что действительно, какие-нибудь мысли описанные выше и дойдут до реальных дела, а пока об этом можно только мечтать.






Все описанное выше является личным мнением автора и может быть подвержено здравой критике без оскорблений.

Пост полностью Авторский. Скриншоты vk.com/eashooters. Копирование частичное, либо полное приветствуется, с обязательной ссылкой на первоисточник.

Указание на ошибки, неточности и бред описывать в комментариях.

66
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Что несет нам день грядущий или пост-размышление о будущем серии Battlefield ...»

  • Как по мне, им стоит, наконец, сделать нормальный командный геймплей в паблике. DICE уже с десяток командных сетевых игр выпустили, а до сих пор не научились нормально организовать командную игру!

    Нормально поиграть в одиночку довольно сложно, равная борьба бывает довольно редко. Чаще одна команда загоняет другую в угол и затем мутузит там до конца раунда. Таким образом, удовольствие от процесса получает лишь небольшое число игроков, в основном те, кто играет часто и со своим отрядом.

    Так что, пока не решат эти две проблемы:

    - удовольствие от игры для каждого (или хотя бы большинства);

    - более гибкий баланс команд, чтобы игра более была равной;

    До тех пор новые примбамбасы (новые пухи, фракции, кастомизация и прочий декор) имеют мало смысла.



    Arrow-up

    Геймер uptime 32


  • Идеи хорошие, но лучшее решение для их воплощения - разорвать каким-нибудь образом сотрудничество с EA. Тогда всё будет.



    Punk12

    Геймер Arjuno 44


  • Для начала таки пофиксить баланс, потому что медики с убер штурмовухами и самотхилом еще с бф3 имбище.

    И все играют именно за них. Вообще не мешало бы заиметь лимит классов.



    4071256ec370f0fc3abd5feaebeed05647518e24_full

    Геймер DanteMayCry 26


  • • Поддержка игры должна составлять не менее двух лет. Это говорит о том, что было бы неплохо выпускать, например два сезонных пропуска (Premium) и продавать их так же, как и сейчас, но только первый на один год, а второй на следующий год новых дополнений (карт, оружия, техники и прочего). Еще, одним из важных условий является стабильная поставка новых дополнений без переноса сроков. Например, каждый третий, либо четвертый месяц.

    Зачем, когда можно выпустить новую игру.



    4071256ec370f0fc3abd5feaebeed05647518e24_full

    Геймер DanteMayCry 26


  • DanteMayCry писал:

    • Поддержка игры должна составлять не менее двух лет. Это говорит о том, что было бы неплохо выпускать, например два сезонных пропуска (Premium) и продавать их так же, как и сейчас, но только первый на один год, а второй на следующий год новых дополнений (карт, оружия, техники и прочего). Еще, одним из важных условий является стабильная поставка новых дополнений без переноса сроков. Например, каждый третий, либо четвертый месяц.

    Зачем, когда можно выпустить новую игру.

    Ну как я вижу, что подготовить полноценную (качественную) игру нужно не менее двух, а то и трех лет на разработку. И я не вижу смысла выпускать Батлу ежегодно. Да, конечно можно запрягать по пять студий и пусть клепают каждый год "НОВЫЙ СУПЕР ХИТ", который явно таким не будет и скатится в анус, Call of Duty в пример. Батла это более осмысленный и более качественный продукт, таким его хотят видеть игроки.

    По сабжу. Например, если поддержка игры идет два года, то вторым годом поддержки может заниматься дочерняя студия, как к примеру DICE LA. А вот основной костяк уже тех, кто выпустил оригинальную историю могут начать делать, что-то новое. Итого промежуток для выход качественного продукта будет составлять, три года. Небольшая арифметика: Выход игры (нояб.) 2014 - I этап поддержка игры (нояб.) 2015 - II этап поддержка игры (нояб.) 2016 - III этап анонс новой игры + рекламная компания + допиливание и Релиз (нояб. 2017).



    Wolf-silhouette2

    Геймер GameDrocherRU 29


  • Хорошие мысли и пожелания, БФ4 пропустил, не зацепила, не понравилась, надеюсь БФ5 будет более увлекательной частью. Ну а пока коротаю вечера в БК2.



    Profilepic7_1

    Геймер GRANT_FPS 21


  • да вот на броне передвигаться было бы не плохо



    Avatar

    Геймер El Vampiro 4


  • В мире где есть Дутый Кал и Быдлофилд

    Battlefield 4 - Что несет нам день грядущий или пост-размышление о будущем серии Battlefield ...



    Fn

    Автор ZOTANIK 4


  • ZOTANIK писал:

    В мире где есть Дутый Кал и Быдлофилд

    Эй, грязный твинк, пшёл вон отсюда.



    Wolf-silhouette2

    Геймер GameDrocherRU 29


Чат