Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • серебро
    • 124
    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

    (Предыдущая часть - здесь.)

    Итак, «Безымянный остров»… Дело знакомое, путь определён: против часовой стрелки вдоль берега. В самом деле, если пойти прямо – группа сразу окажется в эпицентре боевых действий; не исключён вариант, что врагами станут все. А как же торговцы? Те, что относятся к Чёрному Кругу? Врагов, разумеется, нужно уничтожать – но...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 160
    «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (окончание)

    «Уязвимее всего тот, кто думает, что находится в безопасности.»

    х/ф «Семь самураев»

    Вы думаете, что на первом после заставочного скриншоте просто ещё одна гибель Олафа? В общем-то, так и есть. Но уверенность в непобедимости героя едва не привела к тому, что заставило бы начинать игру заново…

    В самом деле, все враги побеждаются без проблем, с п...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 112
    «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть четвёртая)

    Безымянный остров… Не первый раз герои здесь, вся схема отработана. Для начала – храм Амадии. Ничего сложного, особенно для тех, кто умеет прыгать. Правда, нам постоянно и ненавязчиво предлагается прыгнуть в лаву: шутка разработчиков? Зато далеко не всегда можно попасть на ровное и визуально доступное место, даже с помощью прыжков. (Об этом – чу...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 119
    «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть третья)

    « - Надо залогиниться и сидеть в лесах, убивая вепрей!

    - За одного вепря дают две экспы. Ты хоть представляешь, сколько придётся убить?!»

    South Park, «Make Love, Not Warcraft»

    С чего бы эпиграфом к статье про «Divinity: Original Sin 2» служит цитата из мультсериала? Просто в игре отыскалось место, несколько похожее на такое же в мультфильм...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 108
    «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)

    Итак, герои наконец-то оказались на корабле. Правда, не всё на первом острове прошло так, как планировалось… Было провалено задание с магом Гэвином, предложившим бежать из форта Радость: его оставили на краю обрыва, а когда вернулись, уже после покидания территории форта - он исчез. Нужно было телепортировать мага на уступ, тогда бы он дождался в...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 119
    «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

    Во время предыдущего, одиночного прохождения, несмотря на все старания, мне так и не удалось пройти Путём крови – почему-то обвинили в воровстве. Как и обещал, повторяю попытку, но в этот раз вдвоём, на уровне сложности «Доблесть». Игра, что называется, «заиграла» новыми красками: приходится очень тщательно продумывать любую ситуацию и крайне о...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 102
    «Divinity: Original Sin II»: "ТАКТИЧЕСКАЯ" ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Часть пятая, окончание)

    Итак, одинокая волчица добралась до конечной точки своего путешествия – Аркса. Чем заняться в первую очередь? Для начала – внимательно обследовать окрестности корабля и гавань. Правда, в гавани уже побывал один из главных противников (его появление можно увидеть заранее, с высоты холма) и оставил свою довольно сильную свиту. Но если сражаться с ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 111
    «Divinity: Original Sin II»: "ТАКТИЧЕСКАЯ" ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Часть четвёртая)

    Вот мы и прибыли на Безымянный остров… К моему величайшему удивлению, неизвестно куда исчезла Альмира вместе со своим спутником. А ведь она должна была выдать задание на поиск обломков «Избавительницы»! Очередной баг… Кстати, Гарет тоже не появился на корабле вопреки ожиданиям, но я рассчитывал встретить его на острове – как участника квеста с е...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 203
    СИРИЯ: РУССКАЯ БУРЯ (полное прохождение)

    «Опасались, что тяжело будет восприниматься факт разработки игры по событиям, ещё не ставшим историей, по событиям, которые разворачиваются прямо сейчас. Но ведь снимают по текущим событиям фильмы, пишут книги, так почему не сделать игру? Игры — лишь ещё один вид медиа, а медиа имеют право и должны высказываться на злободневные темы».

    Виталий Шу...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 163
    «Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

    «Трепещите люди, ваше кровью и потом нажитое добро под большой угрозой. Потому что на этот раз обчищены будут все. Золото, деньги, драгоценности, а то и нечто большее, ловко к рукам прибирает гроза чужих кошельков и всего того, что просто плохо лежит – вор.»

    Tim Dragon

    «Человек, названный венцом творения, оглянись, присматривайся внимательно к...

    180px-ajantisl
Чат