![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Streets of Fortuna — по тропинкам СудебНовости
TCL представляет модель C655 PRO в линейке...Мир кораблей
Обновление 13.5: празднование Дня России и...Tarisland
Мир Tarisland открывает свои двери для иск...Калибр
Гоблин и 1C GS: коллаборация к обновлению ...Tanks Blitz
Майор Гром — эксклюзивно в Tanks Blitz
Геймер McKillem 21
Геймер McKillem 21
Геймер McKillem 21
Геймер McKillem 21
Геймер McKillem 21
Геймер McKillem 21
Геймер McKillem 21
Геймер McKillem 21
Геймер McKillem 21
Сложность увеличилась, следовательно и лут должен увеличиться, ведь по новому сундуки не пересоздаются. Если карту достаточно плотно изучить/исследовать/перекопать, то и сундуков по идее не должно уже остаться при переходе на хардкор, то может имеет смысл их(сундуки) оставить на раскрытие на после Стены Плоти?
Геймер McKillem 21